Основные преимущества банковских гарантий:
Гарантию дистанционно оформят в срок от нескольких минут до нескольких дней.
Оформление в любом банке РФ независимо от места регистрации организации.
Параллельное оформление заявок на участие в торгах и заключение контракта.
Автоматический расчет лимита БГ.
Возможность оперативно направить в банк все документы и данные, получить ответ из банка.
Можно одновременно направить заявки в несколько банков и выбрать лучшие условия.
Электронным торговым площадкам также удобно работать с электронными гарантиями:
Оперативное получение информации о наличии обеспечения участия в торгах и по контракту.
Гарантия достоверности документов, подписанных ЭЦП.
Сохранение всей информации в системе на рабочем месте.
Возможность оперативно запрашивать и получать бумажное подтверждение электронного обеспечения сделки.
Электронная подпись
Для обработки документов через интернете необходимо получить сертификат квалифицированной электронной цифровой подписи от аккредитованного центра сертификации из списка, опубликованного на веб-сайте министерства связи (Минкомсвязи). Сейчас её имеют все учреждения, зарегистрированные в системе государственных заказов.
Электронная цифровая подпись ЭЦП
Как оформить гарантию
Прежде всего рекомендуется изучить предложения банков, которые имеют право выдавать гарантии по № 44-ФЗ и № 223-ФЗ и предлагают услуги дистанционного оформления. Коммерческие контракты гарантий не предусматривают. Мы готовы ускорить и упростить для вас процесс оформления электронной гарантии.
Документы
Полный перечень документов и их форма подачи должны быть указаны на веб-сайте конкретного банка.
Как правило требуются:
Общие сведения о компании, учреждении и регистрационных документах (свидетельство о регистрации, устав, приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера, свидетельство о регистрации и др.).
Выписка из ЕГРЮЛ (выдается не позднее чем за месяц до обращения в банк).
Справка об отсутствии налоговой задолженности.
Финансовые документы: первая и вторая формы ежеквартальных бухгалтерских отчетов о прибылях и убытках. Компания, работающая по УСН, предоставляет налоговую декларацию за год. Для ИП нужна справка 3-НДФЛ.
Материалы о тендере: положения и проект будущего контракта, подтверждение наличия у предприятия трудовых и производственных ресурсов, достаточных для его исполнения.
Если планируется сотрудничество с одним банком, то достаточно подготовить документы один раз, а затем периодически обновлять данные. Все документы направляются в электронном виде и подписываются электронной подписью.
После утверждения заявки и оплаты комиссии гарантия выдается в электронном виде , подписывается электронной подписью и публикуется в реестре на сайте Сайте госзакупок. Необходимо убедиться, что залог занесен в реестр,после чего можно обратиться в банк за бумажной версией.
Преимущества сотрудничества с нами:
Выгода. Вы можете воспользоваться системой сравнения и подобрать банк, предлагающий самые выгодные условия.
Скорость. Автоматизированная система оформления гарантии значительно сокращает время оформления.
Безопасность. Цена комиссии минимальная, сумма идет непосредственно в выбранный банк.