Электронная банковская гарантия

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

от 2,2 до 5%
годовых

Отправить заявку

Получить электронную банковскую гарантию в BG Official

Основные преимущества банковских гарантий:

Гарантию дистанционно оформят в срок от нескольких минут до нескольких дней.
Оформление в любом банке РФ независимо от места регистрации организации.
Параллельное оформление заявок на участие в торгах и заключение контракта.
Автоматический расчет лимита БГ.
Возможность оперативно направить в банк все документы и данные, получить ответ из банка.
Можно одновременно направить заявки в несколько банков и выбрать лучшие условия.
Электронным торговым площадкам также удобно работать с электронными гарантиями:

Оперативное получение информации о наличии обеспечения участия в торгах и по контракту.
Гарантия достоверности документов, подписанных ЭЦП.
Сохранение всей информации в системе на рабочем месте.
Возможность оперативно запрашивать и получать бумажное подтверждение электронного обеспечения сделки.

Электронная подпись

Для обработки документов через интернете необходимо получить сертификат квалифицированной электронной цифровой подписи от аккредитованного центра сертификации из списка, опубликованного на веб-сайте министерства связи (Минкомсвязи). Сейчас её имеют все учреждения, зарегистрированные в системе государственных заказов.

Электронная цифровая подпись ЭЦП

Как оформить гарантию

Прежде всего рекомендуется изучить предложения банков, которые имеют право выдавать гарантии по № 44-ФЗ и № 223-ФЗ и предлагают услуги дистанционного оформления. Коммерческие контракты гарантий не предусматривают. Мы готовы ускорить и упростить для вас процесс оформления электронной гарантии.

Документы
Полный перечень документов и их форма подачи должны быть указаны на веб-сайте конкретного банка.

Как правило требуются:

  1.  Общие сведения о компании, учреждении и регистрационных документах (свидетельство о регистрации, устав, приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера, свидетельство о регистрации и др.).
  2.  Выписка из ЕГРЮЛ (выдается не позднее чем за месяц до обращения в банк).
  3.  Справка об отсутствии налоговой задолженности.
  4. Финансовые документы: первая и вторая формы ежеквартальных бухгалтерских отчетов о прибылях и убытках. Компания, работающая по УСН, предоставляет налоговую декларацию за год. Для ИП нужна справка 3-НДФЛ.
  5. Материалы о тендере: положения и проект будущего контракта, подтверждение наличия у предприятия трудовых и производственных ресурсов, достаточных для его исполнения.

Если планируется сотрудничество с одним банком, то достаточно подготовить документы один раз, а затем периодически обновлять данные. Все документы направляются в электронном виде и подписываются электронной подписью.

После утверждения заявки и оплаты комиссии гарантия выдается в электронном виде , подписывается электронной подписью и публикуется в реестре на сайте Сайте госзакупок. Необходимо убедиться, что залог занесен в реестр,после чего можно обратиться в банк за бумажной версией.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Выгода. Вы можете воспользоваться системой сравнения и подобрать банк, предлагающий самые выгодные условия.
  2. Скорость. Автоматизированная система оформления гарантии значительно сокращает время оформления.
  3. Безопасность. Цена комиссии минимальная, сумма идет непосредственно в выбранный банк.