Внесение сведений о выданной банковской гарантии в Единый реестр

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

от 2,2 до 5%
годовых

Отправить заявку

Кто вносит сведения в Единый Реестр выданных банковских гарантий?

Банк, выдавший банковскую гарантию, предоставляет информацию о ней в федеральный реестр банковских гарантий. Информация и документы генерируются с помощью федеральной информационной системы Федерального казначейства.

Формирование банками, выдающими банковские гарантии, информации и документов, включаемых в реестр, осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства.

Доступ к системе осуществляется банками через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», после прохождения процедуры регистрации на официальном сайте Российской Федерации.

После присвоения Федеральным казначейством реестровой записи уникального номера и размещения ее в единой информационной системе в сфере закупок, банком формируется выписка из реестра.
Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основании информации, включенной в реестровую запись реестра.

Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет уполномоченное от имени банка и/или заказчика лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.