Сведения в федеральный реестр банковских гарантий вносит Банк, выдавший банковскую гарантию.
Формирование банками, выдающими банковские гарантии, информации и документов, включаемых в реестр, осуществляется с использованием федеральной информационной системы Федерального казначейства.
Доступ к системе осуществляется банками через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», после прохождения процедуры регистрации на официальном сайте Российской Федерации.
После присвоения Федеральным казначейством реестровой записи уникального номера и размещения ее в единой информационной системе в сфере закупок, банком формируется выписка из реестра.
Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основании информации, включенной в реестровую запись реестра.
Персональную ответственность за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет уполномоченное от имени банка и/или заказчика лицо, чьей электронной подписью подписаны соответствующие сведения.